Вместо этого педагогам следует планировать более интересные и действенные способы преподавания предмета. В противном случае она рискует стать слишком фрагментарной, включая слишком много занятий по разным навыкам, тем самым затуманивая большую "историю человека" и лишая детей жизненно важного коллективного ресурса.
https://qpotok.ru/istoriya/protazennost-rimskoj-imperii
Празднование убедительных доводов в пользу истории
Можно сказать гораздо больше – не только в защиту истории, но и с точки зрения ее позитивной пропаганды. Лучший ответ - самый простой, как отмечалось в самом начале этого разговора. На вопрос "Почему история?" отвечаю, что история неизбежна. Здесь следует повторить, что предмет определяется широко. Слово "История" в английском языке имеет множество применений. Это может относиться к "прошлому"; или "изучению прошлого"; и / или иногда к "значению (значениям) прошлого". В этом обсуждении история с большой буквы H означает академическую область изучения; и предмет такого изучения, прошлое, огромен. На практике, конечно, люди специализируются. Прошлое / настоящее земного шара изучают географы и геологи; биологическое прошлое / настоящее - биологи и зоологи; астрономическое прошлое / настоящее - астрофизики; и так далее.
Среди профессиональных историков основное внимание уделяется прошлому / настоящему человеческого вида, хотя есть и такие, кто изучает историю климата и / или экологическую историю земного шара. Действительно, границы между специальными академическими предметами никогда не бывают жесткими. Итак, с точки зрения историка, многое из того, что изучается под рубрикой (например) Антропологию, или Политику, или социологию, или юриспруденцию можно рассматривать как специализированные подмножества истории, которые берут в свою компетенцию весь человеческий опыт или любую его часть.
https://qpotok.ru/istoriya/etapy-rimskoj-imperii
Безусловно, глубокое изучение прошлого при одновременном рассмотрении долгосрочного прошлого / настоящего человеческого вида направляет внимание людей на сочетание непрерывности и различных форм изменений в истории человечества, включая революции, а также эволюцию. Наследие прошлого сохраняется, но также и адаптируется, поскольку каждое поколение передает его следующему. Иногда также происходят мощные потрясения, в которых также необходимо ориентироваться и осмысливать. И есть потери. Не каждая традиция продолжается нерушимо. Но люди могут извлекать уроки и извлекают их из информации об исчезнувших культурах - и из путей, по которым никто не следовал.